Вместе мы поможем всем! Сразу, просто, без проблем=) - Сценки про школу=)
Логин:
Пароль:

...

Теги
Школьный опрос
Самый тупой предмет в школе?
Всего ответов: 213
Калькулятор
ВКонтакте
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Музычка
Мини-чат)
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Сценки про школу=)

Несколько сценок, если вам нужно на мероприятие в школу:

1)

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!




2)

Сценка на Клубе Веселых Математиков
1:
Квадрат! Как много в этом слове
Для математика слилось,
В его душе отозвалось,
И на бумаге отразилось...
2:
Но мне-то что, скажи на милость?
Квадрат иль круг... Мне все равно!
3:
Ну, ты неправ! Гляди - окно,
Почти квадратное оно.
Куда бы ты ни кинул взгляд,
Везде господствует квадрат.
4:
А чтоб последние сомненья
Оставил ты без сожаленья,
Мы про квадрат тебе расскажем
, И сценки про него покажем.
СЦЕНКА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ.
(на мотив песни "Сапожник")
Жил на свете математик Пифагор,
И о нем пойдет сегодня этот разговор.
Сочинял он теоремы и не раз,
Удивить хотел, как видно, нас.
Припев:
Только не надо перебивать,
Только не надо переживать.
Гипотенузу в квадрат возмьешь,
И сумму катетов сразу найдешь.
Шил себе штаны однажды геометр,
Но не мог найти нигде он свой любимый метр.
И тогда он теорему сочинил,
Ту, которой мир весь покорил.
Припев.
Сшил штаны по чертежам своим мудрец,
В них он покорил немало девичих сердец.
Были на все стороны штаны равны.
И про это точно знаем мы.
Припев.
СЦЕНКА 2. ЖИВОПИСНАЯ.
Намалевал Малевич картину,
О ней слава идет теперь по миру.
А нарисовал он на картине в аккурат
Абсолютно черный квадрат.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.
Чтобы лишних избежать проблем,
Раз и навсегда запомни сразу,
Что Виетом можешь ты не быть,
Но дискриминант считать обязан!

СЦЕНКА 3. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ.
- Уравнения! В порядке убывания стройсь!
По степеням рассчитайсь!
- 2-я! 1-я! 0-я!
- К извлечению корней приступить!
Делай раз! Делай два!
- Не делается.
- Как это не делается?! А ты Виетом попробуй! Виетом!
- Ой как ты нас замучал! Уйдем мы от тебя к гуманитариям: они нас не трогают. Боятся!
СЦЕНКА 4. ЗОО-ФИЗИЧЕСКАЯ.
Вороне как-то Бог послал кусочек сыра,
Но ворона та была болтлива.
Каркнула она! И к сожалению,
Сыр помчался вниз с ускорением.
А лисица в тоже мгновение
Квадратное решила уравнение.
Рассчитала путь и сыр поймала ловко
С физикой знакомая плутовка.
В чем же тут мораль? Ответить рад:
Возведи лишь время в квадрат,
А потом умножь на половину ускорения,
И получишь путь сыропадения!
СЦЕНКА 5. СКАЗОЧНАЯ.
Жил на свете школьник по фамилии Репка. Рос, рос... И вырос! Совсем пребольшой: уже в 8-м классе учится. Стал репка решать уравнение. А решить-то не может. Кликнул он дедку, бабку, папку, мамку, жучку, кошку и мышку. Собрались они и стали уравнение исследовать. Пригляделись, а у него корень-то квадратный. А под корнем притаилось число отрицательное. Позвали тогда они Мнимый Множитель и вытащили Репку из неминуемой двойки. А на прощание сказал Множитель Репке: читай книги мудрые по математике, а не жди, когда тебя учителя, да дедка с бабкой всему научат!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КУПЛЕТ.
Квадрат нам строить и жить помогает,
А уравненье по жизни ведет,
Тот кто его без запинки решает,
Тот никогда и нигде не пропадет!
 
 
3)

Преподаватель сидит за столом. Входит Студент.
С: Здравствуйте, профессор.
П: Вы на мои лекции ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
П: Вы. Вы на мои лекции ходили?
С: Что?
П: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои лекции ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы, профессор, заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
П: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно, профессор. Переходим ко второму вопросу.
П: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, профессор! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети...
П: (прерывает) Кто здесь экзаменатор?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я...
П: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
П: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток, профессор, это направленное движение электронов.
П: Но это я сказал!
С: Да, профессор, это вы сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так, то я, ваш любимый ученик, да я сам не знаю, что я с ним сделаю...
П: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, профессор! Это вы первый сказали. И пусть кто- нибудь скажет, что это сказал Майкл Фарадей, да я...
П: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
П: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Что вы волнуетесь, профессор? Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. (идиотски ржет)
П: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...
П: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться, профессор. Есть все- таки усилитель или его нет?
П: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на своих лекциях. (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...
П: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
П: Что?
С: Где?
П: Там.
С: Кому?
П: Вам.
С: Мне? Пять.
П: Два.
С: Пять.
П: Два.
С: Два.
П: Пять.
С: Спасибо, профессор! (убегает)
 

Она: Знаете ли Вы, что в Москве более тысячи школ.
Он: И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах.
Она: Спорят об этом в газетах, журналах.
Он: И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется "Школьники”
Она: Это было тяжелое время, задавали много
Он: Спрашивали еще больше.
Она: Оценки ставили по заслугам: кто отвечал на четыре, тот получал четыре
Он: Кто отвечал на "пять”, тот получал "пять”,
Она: А если ученик получал "два”, то его вызывали к директору.

Он: Ольга
Она: Что Николай?
Он: Ольга, Вам кто больше всего нравиться из мальчиков?
Она: Из мальчиков мне больше всего нравиться философ и просветитель 19 века Людвиг Фейербах, я читаю Фейербаха в подлиннике. А Вам кто больше всего нравиться из девочек?
Он: Софья Ковалевская, Жорж Санд и Вы, Ольга.
Она: Ой!
Он: Что Вы делаете в свободное время?
Она: У меня нет свободного времени.
Он: У меня тоже
Вместе: Как у нас много общего.
Он: Встретимся в зимние каникулы.
Он: Хорошо
Она: Скажите что-нибудь на прощение, про любовь.
Он: Пусть росток любви в дыханье тёплом лета расцветает цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся. Доброй, доброй ночи.
Она: Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией Странова и Аникста.
Вместе: Тираж 225000 экземпляров.

Он: Затем, в школу пришел процент.
Она: Процент успеваемости.
Он: Задавать стали поменьше
Она: Спрашивать попроще.
Он: Оценки ставить с оглядкой на процент:
Она: Кто отвечал на "три”, тот получал "четыре”,
Он: Кто отвечал на "четыре”, тот получал "пять”.
Она: А если ученик случайно получал "два”, то к директору вызывали учителя.

Он: Ольга.
Она: Что, Колька.
Он: Тебе кто больше всего нравиться из мальчишек?
Она: Жорж Санд.
Он: Во сказала! Жорж Санд- это ж женщина.
Она: Сам ты женщина! А тебе кто больше всего нравиться из девчонок?
Он: Бриджит Бардо! А ты что делаешь в свободное время?
Она: Хожу в кино, что делаю!
Он: И я хожу, пошли завтра вместе.
Она: Пошли. Коль, скажи что-нибудь на прощание, про любовь.
Он: Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет.
Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!

Он: Слава Богу, увлечение процентом проходит.
Она: А то дело могло дойти до того, что оценки начали бы ставить за посещаемость:
Он: Пришел - "хорошо”
Она: Не пришел - "отлично”
Он: А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей
Она: Родителей учителя!

Он: Привет, Ольга!
Она: Привет, Колька! Видал?
Он: Не видал.
Она: Слыхал?
Он: Не слыхал.
Она: Читал?
Он: Не грамотный!
Она: Научить?
Он: Не учи ученого!
Она: Коль, скажи стишок.
Он: А стишок - это чего?
Она: Ну с этой, с рифмой.
Он: А рифма - это чего?
Она: Ну, день- пень, любовь - морковь, сырок - урок.
Он: Ха-ха, А урок - это чего?
Она: Это в школе.
Он: Школа - это чего?
Она: Это где учат.
Он: А учат - это чего?
Она: Не знаю.
Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.
Она: А профессор - это чего?
Он: Это доцент.
Она: Доцент - это чего?
Он: Это кто считать умеет.
Она: Считать - это чего?
Он: Ну, раз, два, три... восемь.
Она: Небось, отличник.
Он: Небось... А отличник - это чего?
Она: Не знаю.
Он: А мечту свою знаешь?
Он: Конечно, знаю.
Вместе: Скорей закончим школу, в учителя пойдем и много - много знаний детишкам принесём.